КО. ячеистой сети металла Аньпинг Джинхуа стальное гратинг, лтд

 

Изготовитель панелей поголовья и решетки стали.

Дом
Продукты
Насчет нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияПанели стойла лошади

Деревянный дизайн амбара лошади наборов фронта стойла лошади сваренного металла конюшни

Сертификация
Китай Anping jinghua steel grating metal wire mesh co., ltd Сертификаты
Китай Anping jinghua steel grating metal wire mesh co., ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Немногие дни тому назад мы сделали оценку для ваших решеток образца. Эвалауатион было очень положительно, особенно ваши сварки робота!

—— Алон

Я в конце концов получал конюшню. Счастливый для того чтобы увидеть качество такие же как образец. Я обещаю вам получит больше заказов скоро.

—— Питер

Ваше обслуживание фантастическо по мере того как я как раз делаю заказ заказ на января и товары приехали настолько быстро.

—— Дариимаа

Оставьте нам сообщение

Деревянный дизайн амбара лошади наборов фронта стойла лошади сваренного металла конюшни

Wooden Stable Welded Metal Horse Stall Front Kits Horse Barn Design
Wooden Stable Welded Metal Horse Stall Front Kits Horse Barn Design Wooden Stable Welded Metal Horse Stall Front Kits Horse Barn Design

Большие изображения :  Деревянный дизайн амбара лошади наборов фронта стойла лошади сваренного металла конюшни

Подробная информация о продукте:

Place of Origin: China Hebei
Фирменное наименование: JHorse
Сертификация: ISO9001 CE
Model Number: horse stable galvanized 021

Оплата и доставка Условия:

Minimum Order Quantity: 2
Packaging Details: In bulk
Время доставки: 15 дней
Условия оплаты: T/T, L/C, западное соединение, D/P
Подробное описание продукта
Название продукта: деревянная лошадь сваренного металла конюшни используемая глохнет дизайн амбара лошади Номер модели: конюшня лошади гальванизировала 021
Размер: 3.5*2.2м, 4*2.2м или любых других размеров вы требовали сертификат: CE ISO9001
Тип двери: Раздвижная дверь преимущество: Легкое соединение, ОТСУТСТВИЕ потребности столба поддержки
Высокий свет:

european horse stall fronts

,

modular horse stall kits

деревянная лошадь сваренного металла конюшни используемая глохнет дизайн амбара лошади

Существующая польза посетителя также вносит вклад в творение и продолжаемая польза сосиал отстает через проектную область, неблагоприятный удар неизвестной интенсивности. Парк проходит несколько процессов планирования, включая управление собаки, длиннорейсовый транспорт и планирование общего руководства. Каждое из этих может включить изменения в деятельностях при управления посетителя или парка которые имеют добавку неблагоприятную или полезные удары на растительности. Потому что каждый из этих процессов планирования более правоподобен для того чтобы ответить существующим вопросам ресурса, правоподобно что каждое привело в кумулятивных полезных ударах к растительности в площади горизонтального сечения. Общий, принимая во внимание все кумулятивные проекты включая деятельности при проекта, рассмотрены, что будут удары и местный и региональны, и полезны в долгосрочной перспективе.

Настоящие стабилизированные управление и деятельность могут иметь небольшие продолжающийся неблагоприятные удары к растительности от дифференциальных улучшений; от объектов в зонах буфера потока; или от любой продолжающийся потери размывания или почвы должной к не снабжать расширенные БМПс. Однако, никакое ухудшение ресурсов или значений парка не предвидится под этой альтернативой. Потому что удары ранее описали (1) не сбивчивы с целью парка и значениями, (2) не предотвращают достижение пожеланных будущих условий для естественных и культурных ресурсов, (3) не создают небезопасную окружающую среду, (4) не умаляет возможности для будущей наслаждения парка, и (5) неразумно не мешает с программами парка или деятельность, соотвествующая польза, или деятельность консессионер или подрядчика, там не были бы неприемлемыми ударами к ресурсам растительности в парке под А. альтернативы.

Следующие изменения общие ко всем альтернативам действия (и описанный более подробно в главе 2). Все существуя стабилизированные места имели бы пусковые площадки стоянки трейлера, новые цистерны с водой, насосы и генераторы, и несколько зданий ремоделед или преобразованных к другим пользам. На молокозаводе золотых ворот этап следа вдоль шоссе 1, был бы построен и передняя разминовка была сокращена для того чтобы позволить комнате для следа. Извлеклись бы пусковые площадки, паддокс, и стойлы сцены позема внутри буфера потока на долине Теннесси (буфера потока 50 футов для прерывистых потоков и 100 футов для постоянных потоков). Объекты дренажа были бы улучшены на всех конюшнях. Удаление объектов в зоне буфера потока был бы небольшим полезным долгосрочным ударом. Деятельности при конструкции внутри, или непосрественно за, буфер потока (включая удаление объекта) смогли представить небольшие недолгосрочные удары размывания к зоне рипариан (см. раздел 4,3). Эти удары смогли быть смягчаны осторожным придерживанием к БМПс. Зоны Ревегетатед обеспечили бы небольшой полезный удар и только родной вид был бы использован. Под всеми альтернативами действия, были бы включены расширенные БМПс. Эти БМПс включают методы управления почвы и растительности которые смягчали бы эти удары к незначительному, недолгосрочному, и местному. Конструкция объекта смогла привести в распространении не местного, вредного инвазионного вида путем регуляция и избавлении растительности и почвы загрязненных с семенами засорителя. Вставка измерений Вег-1 (засаживать и Ревегетатион после обработки ландшафта) и Вег-2 смягчения (вредного управления засорителя) исключила бы эти отрицательные влияния и результат в локализованных ударах долгосрочности полезных.

 

Детали продукта:

 

Деталь Сверхмощный гальванизированный стойл лошади
Другие ключевые слова дом /horse лошади стабилизированный/дом лошади питаясь/крытый дом лошади безопасности
Каждый размер панели (в*х)

4*2.2м, 3.6м*2.2м, 3м*2.2м, другие размеры по запросу

 

Материал 40*40мм, или 50*50мм
Поверхность Окунутое горячее гальванизированный
Преимущество Легкое соединение, ОТСУТСТВИЕ потребности столба поддержки
  Сейф лошади, отсутствие острых краев
Все другие требования, пожалуйста чувствуют свободными связаться мы.

 

Деревянный дизайн амбара лошади наборов фронта стойла лошади сваренного металла конюшни 0

Контактная информация
Anping jinghua steel grating metal wire mesh co., ltd

Контактное лицо: Vicky You

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Anping Jinghua Steel Grating Metal Wire Mesh co., ltd

 

Manufacturer of livestock panels and steel grating.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHorse Stall Panels

Wooden Stable Welded Metal Horse Stall Front Kits Horse Barn Design

Certification
China Anping jinghua steel grating metal wire mesh co., ltd certification
China Anping jinghua steel grating metal wire mesh co., ltd certification
Customer Reviews
Few days ago we did an evaluation for your sample grates.The evalauation was very positive, especially your robot welds!

—— Alon

I have finally received the stable. Happy to see the quality same as sample. I promise you will get more orders soon.

—— Peter

Your service is fantastic as I just place the order on January and the goods arrived so quickly.

—— Dariimaa

I'm Online Chat Now

Wooden Stable Welded Metal Horse Stall Front Kits Horse Barn Design

China Wooden Stable Welded Metal Horse Stall Front Kits Horse Barn Design supplier
Wooden Stable Welded Metal Horse Stall Front Kits Horse Barn Design supplier Wooden Stable Welded Metal Horse Stall Front Kits Horse Barn Design supplier

Large Image :  Wooden Stable Welded Metal Horse Stall Front Kits Horse Barn Design

Product Details:

Place of Origin: China Hebei
Brand Name: JHorse
Certification: ISO9001 CE
Model Number: horse stable galvanized 021

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 2
Packaging Details: In bulk
Delivery Time: 15 days
Payment Terms: T/T, , L/C, Western Union, D/P
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Wooden Stable Welded Metal Used Horse Stalls Horse Barn Design Model Number: Horse Stable Galvanized 021
Size: 3.5*2.2m, 4*2.2m Or Any Other Size You Required Certificate: ISO9001 CE
Door Type: Sliding Door Advantage: Easy Connection, NO Need Of Support Post
High Light:

european horse stall fronts

,

modular horse stall kits

wooden stable welded metal used horse stalls horse barn design

Existing visitor use also contributes to the creation and continued use of social trails across the project area, an adverse impact of unknown intensity. The park is undergoing several planning processes, including dog management, long-range transportation and general management planning. Each of these may include changes in visitor or park management activities that have additive adverse or beneficial impacts on vegetation. Because each of these planning processes is more likely to respond to existing resource issues, it is likely that each would result in cumulative beneficial impacts to vegetation in the Plan area. Overall, considering all cumulative projects including project activities, impacts are considered to be both local and regional, and beneficial over the long term.

Current stable management and operations may have minor ongoing adverse impacts to vegetation from incremental improvements; from facilities in stream buffer areas; or from any ongoing erosion or soil loss due to not implementing expanded BMPs. However, no impairment of park resources or values is anticipated under this alternative. Because the impacts previously described (1) are not inconsistent with the park’s purpose and values, (2) do not prevent the attainment of desired future conditions for natural and cultural resources, (3) do not create an unsafe environment, (4) do not diminish opportunities for future enjoyment of the park, and (5) do not unreasonably interfere with park programs or activities, an appropriate use, or concessioner or contractor operations, there would not be unacceptable impacts to vegetation resources in the park under Alternative A.

The following changes are common to all action alternatives (and described in more detail in Chapter 2). All existing stable sites would have trailer parking pads, new water tanks, pumps and generators, and a number of buildings remodeled or converted to other uses. At Golden Gate Dairy a trail segment along Highway 1, would be built and the front turn-out shortened to allow room for the trail. Manure staging pads, paddocks, and stalls inside the stream buffer at Tennessee Valley would be removed (stream buffers are 50 feet for intermittent streams and 100 feet for perennial streams). Drainage facilities would be improved at all stables. Removal of facilities in the stream buffer area would be a minor beneficial long-term impact. Construction activities in, or immediately adjacent to, the stream buffer (including facility removal) could pose minor short-term erosion impacts to the riparian area (see section 4.3). These impacts could be mitigated by careful adherence to BMPs. Revegetated areas would provide a minor beneficial impact and only native species would be used. Under all the action alternatives, expanded BMPs would be incorporated. These BMPs include soil and vegetation management techniques which would mitigate these impacts to negligible, short-term, and local. Facility construction could result in the spread of non-native, noxious invasive species by handling and disposal of vegetation and soil contaminated with weed seeds. Implementation of Mitigation Measures Veg-1 (Planting and Revegetation after Landscape Treatment) and Veg-2 (Noxious Weed Control) would eliminate these adverse effects and result in localized long-term beneficial impacts.

 

The product details:

 

Item Heavy duty Galvanized Horse stall
Other key words horse stable /horse house/horse feeding house/indoor safety horse house
Each panel Size (w*h)

4*2.2m,3.6m*2.2m,3m*2.2m ,other sizes on request

 

Material 40*40mm, or 50*50mm
Surface Hot dipped galvanized
Advantage Easy connection, NO need of support post
  Horse safe, no sharp edges
Any other requirements, please feel free to contact us .

 

Wooden Stable Welded Metal Horse Stall Front Kits Horse Barn Design 0

Contact Details
Anping jinghua steel grating metal wire mesh co., ltd

Contact Person: Vicky You

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)